Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
МАВРИНА ЮлияМАВРИНА Юлия
КРАВЧЕНКО Леонид Петрович
Звезды без грима - страшные фотоЗвезды без грима - страшные фото
БРЕЖНЕВА Галина ЛеонидовнаБРЕЖНЕВА Галина Леонидовна
СОЯ Елена ИгоревнаСОЯ Елена Игоревна
МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)
Рахмонов Эмомали ШариповичРахмонов Эмомали Шарипович
БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)
МИХАЛКОВА АннаМИХАЛКОВА Анна
ВОЗНЕСЕНСКАЯ АнастасияВОЗНЕСЕНСКАЯ Анастасия
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Компания <Декёнинк> продолжает обучение партнёров


В конце июля специалисты "Декёнинк" провели тренинги для партнёров компании в Москве и Новосибирске.

24 июля в офисе "Декёнинк" бизнес-тренер Ольга Шкляр рассказала о преимуществах профильных систем концерна и качественном сервисе в одноименном тренинге. Обучение проходили представители разных компаний-партнёров из Москвы и Московской области, в том числе компании "Окна от Морозова", "Окна Мигом" и "Астел". Участники смогли примерить на себя роли клиента и менеджера, вспоминали истории из личного опыта при обращении в различные компании, создавали стратегии развития сервиса для своих предприятий, работали над сформировавшимися стереотипами и анализировали результаты собственной деятельности.

Мероприятие не оставило равнодушным никого из присутствующих, воодушевленные участники даже после окончания тренинга отметили прилив сил и желание продолжить обучение.

31 июля тренинг был организован для партнёров "Декёнинк" в Новосибирске - дилеров компаний "Новолит" и "Сот". Тренинг прошёл в формате отработки навыков продажи оконных конструкций и разработки стратегии развития компании в части сервисного обслуживания. Участники объединились в несколько команд и самостоятельно придумали план продвижения и улучшения сервиса, каждый для своей компании. Окончанием данного упражнения стала защита проектов перед коллегами-директорами, которые оценивали эффективность предложений и сроки их окупаемости.

В ходе тренинга были затронуты важные аспекты - как правильно работать с вопросом о цене, если клиент "с порога" задаёт именно его, как отвечать на трудные вопросы клиентов, как сохранять невозмутимость и позитивный настрой на рабочем месте при возникновении конфликтных ситуаций, как снять накопившуюся усталость и т.п.

Заключительной частью тренинга стали комментарии и отзывы в адрес дипломированного тренера компании "Декёнинк" Ольги Шкляр. Вот некоторые из них:

"Очень впечатлила структура проведения обучения и продемонстрированные материалы. Это тренинг оставил самые положительные впечатления, и запомнится как лучший из всех тех, что мне удалось посетить"

"Хочу выразить слова благодарности за уделенное нам время! Тренинг прошел на одном дыхании. Приятно, что его вел опытный человек в продажах, который знает не только теорию, но и практику. Очень понравилась игра, где команды разрабатывали свои проекты для развития бизнеса, почерпнул для себя много нового!"

"Благодаря тренингу мне удалось узнать множество новых вариантов подходов к клиенту, отработать основные инструменты успешных продаж и понять их эффективность, прочувствовав на себе. Этот универсальный багаж знаний, что мы получили, и, самое главное, практический опыт, пригодится в любой сфере деятельности. Большое спасибо компании "Декёнинк"!

Другие знаменитости

Знаменитости: архив новостей
31.05.2013
Другие новости:
Компания <Декёнинк> продолжает обучение партнёров -  Знаменитости Компания <Декёнинк> продолжает обучение партнёров шоу бизнес последние эротические фотографии  эротика лучшие
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература


 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь